Все комментарии без регистрации, можно анонимно. Лучшее из жизни дзен ленты
размещение баннерной рекламы

Зарабатываем от 1000 рублей каждый день

Зарабатываем от 1000 рублей каждый день + личный опыт





Мотивация
Дочитайте до конца, время чтения: 6 минут

В наше время нет смысла надеяться на официальную работу или офлайн бизнес. Это я понял на личном опыте. Стабильности нет нигде. Только Вы сами способны решать что с вами будет завтра, и какая сумма будет на вашем банковском счёте через несколько лет.
«Само-изоляционный» 2020 год доказал всем, что не стоит привязываться к привычному укладу жизни в виде "стабильной" оффлайн-работы как на себя, так и на какого-либо дядю. В любую минуту всё это может рухнуть и накрыться.

Всегда нужно иметь возможность прокормить себя и своих близких только за счет своих полезных навыков и умений. И желательно, чтобы была возможность это сделать удалённо.

Многие в наше время, поняв это, ринулись фрилансить или открывать собственный онлайн-бизнес.

Но вот, в чем незадача - для того, чтобы успешно залететь в довольно конкурентный рынок фриланса, требуется немалый опыт и знания, которые придется получать в течение многих месяцев и лет.

Для того, чтобы успешно открыть свой бизнес, помимо опыта, требуются вложения круглых сумм, при том что средняя окупаемость хоть и варьируется от видов бизнеса, но никогда не наступает в течение нескольких первых месяцев.


А что если я скажу, что прямо сейчас вы можете каждый день зарабатывать от 1.000 до 5.000 рублей каждый день.

И если вы этого не делаете, то просто теряете эти деньги. Они проходят мимо вас к другим людям. К тем, кто "кое-что понял".😏

Цель сегодняшней беседы - сделать так, чтобы каждый из вас тоже "кое-что понял", и навсегда закрыл для себя вопрос поиска денег и способов их заработать.

Сегодня я собрал вас, чтобы рассказать о таком направлении как "Схемы заработка онлайн". Почему этот вариант сейчас актуален как никогда, и как тут зарабатывать от 1.000 до 5.000 рублей ежедневно ?

Давайте разбираться. 



Мой опыт

Как схемы заработка пришли в мою жизнь, и почему они остались в ней до сих пор, и приносят стабильный доход, вне зависимости от кризисов, безработиц и т.д.?

Изначально стоит понимать, что я не первый день в интернет заработке, и за моими плечами более пяти лет опыта в самых различных сферах онлайна. Начиная от бирж копирайтинга, финансовых рынков, и заканчивая проектами в телеграме.

Да, на данный момент моя основная деятельность - это арбитраж. Но это всего лишь ОДНО ИЗ направлений, которое мне приносит доход.

А вот на личной реализации я имею достаточно схем, которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ. Именно поэтому я и могу говорить вам о том, что схемы заработка могут приносить доход. Но при условии, что вы работаете по ним правильно.

Что значит "Правильно работать по схемам"?

Правильная работа по схемам заработка состоит из ТРЁХ ЭТАПОВ. Каждый из которых должен быть выполнен верно. Давайте подробнее об этом.
ЭТАП №1. Поиск схем. 
Нужно точно знать источники, где может быть качественный контент. И так же, нужно понимать, на каких площадках однозначно не стоит искать материал по заработку.

ЭТАП №2. Отбор схем.
Нужно уметь разбираться с первого взгляда, какие схемы способны приносить доход, а какие - полный шлак.

ЭТАП №3. Грамотный подход и отношение к работе.
Даже если вы найдёте достойный материал, далеко не факт, что вы сможете по нему заработать. Деньги сами не посыпятся в ваш кошелёк, и это нужно понимать.

________________________________________________________________

Это три кита, на которых держится грамотная работа по схемам заработка онлайн. Предлагаю теперь разобрать каждый из этапов более подробно.

________________________________________________________________

ЭТАП №1. ПОИСК СХЕМ ЗАРАБОТКА.
Друзья, поскольку вы читаете эту статью, то я уверен, что вы сталкивались с множеством схем заработка.  Большинство из нас знают про каналы в телеграме, посвящённые схемам. Многие на них подписаны, и считают их контент интересным, полезным и даже УНИКАЛЬНЫМ.)))

Сейчас расскажу вам свой личный опыт общения с админами подобных каналов. Я спрашивал, где они берут свой контент, как его фильтруют и публикуют на свои каналы.

Большинство админов просто копируют контент с подобных каналов. Некоторые берут схемы из поиска Яндекса и Гугла. Кто-то берёт контент с форумов и сайтов. Я это узнавал ещё когда только заходил в телеграм. И хочу заметить, что с тех пор так ничего и не изменилось.

Как вы понимаете, мало кто подходит с ответственностью к вопросу контента на своём канале. О каком-либо авторстве я вообще молчу. Сплошной копипаст. Даже рерайтом не пахнет.



Есть конечно авторские каналы, как например мой. Но в чём суть авторских каналов?

Чтобы ЛИЧНО писать контент, нужно как минимум разбираться в теме, о которой пишешь. А как максимум - быть в ней профессионалом. 

Но админы большинства каналов по заработку - простые люди, которые зарабатывают исключительно на рекламе в своих каналах. Поэтому, вы уже должны понимать, что их контент - всего лишь копия с подобных каналов. Это если говорить про уникальность и авторство. Вы заметили что у меня нет реклам? Только 1-2 рекламы было за всё время моих знакомых.

И тут вскрывается следующий минус этих каналов. 

Копируя друг у друга контент/схемы заработка, они показывают его на ОГРОМНУЮ АУДИТОРИЮ.

Ведь ладно, если схему опубликовал один канал с определённым количеством подписчиков. Но чем больше каналов эту схему скопирует и опубликует у себя, тем больше людей её посмотрят. И это, наиболее вероятно, будет выжигать практически любую схему заработка.

Думаю, больше нет смысла объяснять вам тот факт, что подобные каналы не дадут вам качественного и рабочего контента. Вернее есть шанс, что вам попадётся что-то интересное, но этот шанс очень не велик. 

Но где тогда искать рабочий материал?

Тут есть 3 варианта.

1. Покупать лично обучения/схемы.

Но тут очень велик шанс купить кота в мешке. Да и кот ещё может оказаться дохлым. Сравнение думаю понятно.

2. Придумывать схемы самому. 

Этот вариант НЕ подходит новичкам. Только опытные люди сами способны придумать и реализовать себе источники дохода. Но вы можете постараться придумать что-то своё, из того опыта, который у вас уже есть.

3. Форумы.

Помимо телеграма, ютуба и соцсетей есть и сайты/форумы, на которых разбирающиеся люди делятся своим опытом. Выкладывают схемы, разбирают их и придумывают что-то новое и интересное. Там происходит командная работа, и доступ на подобные площадки есть далеко не у всех.

Но что делать если вам не подходит ни один из вариантов?
Решение есть. Позже к этому вернёмся. А пока давайте двигаться дальше. На подходе второй этап.
ЭТАП №2. ОТБОР СХЕМ ЗАРАБОТКА.
Допустим у вас есть доступ к схемам. Пусть даже с тех же телеграм каналов. Но как отобрать там действительно рабочую информацию?

Давайте распишу вам небольшую инструкцию. 

✅Чек лист "Как найти работающую схему заработка?"

1. Схема в открытом доступе работать всё-таки может, но крайне редко.

Многие новички, и я когда-то в том числе, пробовал реализовывать практически все схемы, которые находил в публичном доступе. И ничего кроме слитых денег и разочарования по итогу я не получал. Только кровный опыт.

Запомните, если решите работать по "паблик-схемам" вам придётся работать много, усердно, но денег там не так много. Вы конечно получите много опыта, но стоит ли он вашего времени? Решать только вам.

2. Схемы заработка должны быть расписаны максимально подробно.

Если вы видите схему, которая состоит из нескольких абзацев и пару картинок, то, скорее всего, эта схема не принесёт вам профита. 

Чем короче схема, тем ниже шанс заработать по ней. Вы должны понимать, что действительно качественная модель заработка не запускается нажатием пары клавиш и щелчков мышью. Как бы сильно мы в это не хотели верить.

3. Заработок без вложений. Существует ли он?

Лично я знаю несколько схем, которые запускаются без вложений и способны приносить доход. Но вы должны понимать, что большинство схем без вложений в публичном доступе - шлак.

Вам хотя-бы ту же тысячу на расходники всё равно придётся вложить. Но если в перспективе эти деньги отобьются с лихвой, не такой уж и плохой вариант не так-ли?

4. Схемы связанные на общении с людьми будут работать всегда.

Почему так? Всё дело в психологии людей. Если вы владеете таким навыком как СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, то сможете зарабатывать по любым схемам, суть которых заключается в общении/взаимодействии с людьми.

Но это отдельная тема. Для себя просто уясните, что если схема связана с общением с людьми - в этой схеме есть потенциал заработка. Разумеется, при должном подходе к ней.

5. Схема заработка должна быть законной.

Это лично моё правило. Я не знаю насколько у вас сильны моральные принципы, но если вы планируете реализовывать чёрные темы/мошеничество, то рано или поздно это вскроется.

Я уверен, что мало кто из вас способен обеспечить себя полной анонимностью, всеми средствами безопасности, чтобы вести незаконную работу абсолютно безопасно.

Даже хакеров, которые спецы в анонимности, всё равно вычисляют. Просто всему своё время. Именно поэтому совет от меня - обходите чёрные темы стороной. Не стоит оно того...

6. Трафик - то, что будет работать всегда.

Это так же одна из неубиваемых тем. Если вы сумеете найти качественный материал, суть которого заключается в привлечении трафика на различные ресурсы - вы сможете на этом заработать.

Трафик/люди всегда были есть и будут нужны всем видам бизнеса. Поэтому в этом направлении однозначно стоит развиваться. И схемы, где работа заключается в привлечении трафика однозначно могут принести профит.

Эти шесть пунктов я считаю основными, при фильтровке схем заработка. Прогнав любую схему по этому фильтру, вы сможете определить, будет ли она работать, и есть ли смысл в неё входить.


Теперь давайте перейдём к третьему - ключевому этапу.


ЭТАП №3. Грамотный подход и отношение к работе.
Я хочу чтобы вы навсегда для себя уяснили. В перспективе работает любая схема, если работаете ВЫ. Да, найти стоящий материал в наше время достаточно трудно. Но даже если вы его найдёте, без вашей усердной работы результата не будет.

Какой бы плохой не была схема заработка, при усердном подходе и включении головы МОЖНО НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ПО НЕЙ.

Всё что от вас требуется - это усердная работа, постоянные тесты, и жажда до денег. Без этого у вас ничего не получится, даже если вам дать пресловутую "кнопку бабло". Кстати о ней...

Менталитет нашей страны устроен таким образом, что все мы верим в сказки и ждём золотую рыбку. Множество людей в постоянном поиске волшебной кнопки бабло, которой, увы, не существует.

По любой схеме заработка, вам придётся РАБОТАТЬ. И от этого никуда не деться. Да, есть схемы более лёгкие в реализации, есть трудные, но факт остаётся фактом. 

БЕЗ ВАШЕЙ РАБОТЫ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ ОДНА СХЕМА.
Это главный закон онлайн-заработка. Можете его себе его выписать, и поместить на самое видно место, дабы не забывать.



Ну что-же. Вот я вам и рассказал о трёх китах, на которых держится онлайн-заработок по схемам. Давайте теперь расскажу о том, как я развиваюсь в этой сфере и какие перспективы ставлю перед собой.

Как я уже говорил, даже имея постоянный и стабильный доход от своей основной деятельности, я не перестаю развиваться и в других схемах заработка.

Да, денег много не бывает, и если есть варианты зарабатывать больше, я буду эти варианты использовать, наполняя свои счета деньгами. Кстати, давайте расскажу об этих вариантах.

На сегодняшний день у меня в багаже больше 15-ти схем, которые действительно работают, и которые не слиты в огромный публичный доступ.

Эти схемы я брал из самых различных источников.

- Покупал обучения у авторов.

- Покупал множество приваток.

- С форумов так-же забирал себе интересные варианты.

- Некоторые схемы придумывал сам, и успешно их запускал, получая прибыль.

Деньги я зарабатывал с каждой из схем, которые отбирал лично для себя. Но, я думаю, вы понимаете с каким главным препятствием я столкнулся. Да. Я говорю про НЕХВАТКУ ВРЕМЕНИ.

Мне банально не хватает времени работать по всем схемам, которые я отбирал для себя за годы своей работы. И получается так, что они просто пылятся. Ведь работаю я на данный момент далеко не по всем возможностям, которые имею.

Я давал некоторым своим ученикам интересные варианты заработка, и они успешно по ним работали. Да и работают по сей день. 

Но мне стало интересно, есть ли среди моих подписчиков "SLIWORK" люди, которым было бы интересно работать по этим схемам вместо со мной. Поэтому я и поднял на своём канале тему схем заработка.

Дела обстоят следующим образом. 
У меня есть выходы на многие схемы заработка. Так же, имею приличный запас рабочего материала уже у себя. Но времени на работу, на тесты бывает попросту не хватает. Но мой интерес и жажда до заработка не позволяет мне остановится на том, что я имею.

Я постоянно слежу за нынешним трендами, вливаюсь во множество движух. Получаю первую прибыль и перехожу дальше. Тут уже играет мой потенциал исследователя. Мне действительно интересно в этом развиваться. Но по итогу, многие схемы, которые способны приносить доход - лежат без дела. 

Поэтому предложение следующее...
Как вы смотрите на то, чтобы стать со мной одной командой, которая будет работать и зарабатывать по схемам, которые у меня уже есть? И разумеется, все схемы которые я буду приобретать в будущем, так же буду давать вам на реализацию.
Мне действительно не хватает времени работать по всему материалу, который я накопил за весь свой опыт. А вам, я уверен будет это интересно и полезно. Это БАНАЛЬНАЯ ВЫГОДА.

Со мной вы будите экономить не только деньги, но и самый драгоценный ресурс - время. Плюсом к этому, вы получаете опытного наставника в этой теме, дабы не быть в нише онлайн-заработка, как на картинке ниже.


Вообщем, ребят, предложение следующее.
От своего канала  я веду собственную приватку "Схемы ".

Это то место, где будут опубликованы схемы, по которым вы сможете начать зарабатывать уже сейчас. И с каждым месяцем наполнение моей приватки будет только расти.

Схемы будут публиковаться только проверенные и отобранные лично мной. Будет много свежего покупного материала от авторов. Самые различные обучения, которые не оставят без профита каждого из вас.

Я сам лично буду работать вместе с вами, и вы сможете делиться со мной своими результатами. И что самое главное - вы сможете консультироваться со мной по любым вопросам, касательно материала из приватки. 

Это ли не круто?

Приятный Бонус
📝 Помимо схем, я планирую делиться с вами обучениями, которые прошёл лично + добавлять свой личный конспект о пройденном материале. Тем самым экономя вам время, принося ещё больше пользы.

👨‍👨‍👧‍👦Будем развиваться вместе. Создавать совместный чаты по различным тематикам, творить, зарабатывать и расти во всех направлениях.

ЭТО БЕСПЛАТНО?
Смотрите, друзья. Если это будет бесплатно, то весь материал, который я покупал, фильтровал и тестировал - уйдёт в публичный доступ очень быстро. Это ничем не будет отличаться, если бы его просто выложили на свои площадки админы множества каналов. Тем самым уничтожив то, над чем я работал. 

Поэтому вход в приват будет платный. 

Сегодняшняя цена - 1500 рублей. 

Хочу дополнить, у кого нет денег на вход, я выкладываю в паблик канал  схемы на которых тоже можно зарабатывать не плохие суммы! 

ВАЖНО!
В этом месяце не смогу взять всех кто напишет, дабы у меня была возможность давать полноценную обратную связь каждому.

Теперь подробнее о том, что вы получаете, вступая в клуб:


📌Пожизненнная подписка в клуб. (Никаких месячных, недельных оплат. Доступ приобретается один раз и навсегда.)

📌Доступ ко всем схемам и обучениям клуба. (Схем заработка с вложениями и БЕЗ вложений.)

📌Доступ ко всем новым материалам. (Контент в привате постоянно обновляется и дополняется. Как только я нахожу что-то стоящее нашего внимания, сразу выкладываю в приватку)

📌Возможность работать со мной в других проектах и развиваться вместе.

📌Моя обратная связь и поддержка по всему материалу, который есть в приватке

Если бы мне в самом начале моего пути подвернулась такая возможность, я бы однозначно не слил огромное количество времени и денег в пустую. Да и сейчас был-бы на другом уровне заработка. Но у меня такой возможности не было, которая открывается сегодня перед вами.

Лично я считаю, что если уж и начался кризис, то нужно заходить в него с ярым желанием изменить свою жизнь. Ведь можно начать всё с чистого листа. 

В ТО ВРЕМЯ ПОКА ДРУГИЕ ТЕРЯЮТ, МЫ БУДЕМ ПРИОБРЕТАТЬ.

Или же через год опять будем мотать сопли, что чего-то не успели в этом году.. но, вот в следующем то...

Вообщем, давайте подведём итог сегодняшней беседы. 
Вы получили много полезного и интересного контента, который должен был расставить все точки над i в нише схем заработка онлайн. И что самое интересное - я дал вам возможность начать зарабатывать уже сейчас, минуя месяцы и годы тестов, практик, и слитых бюджетов в пустую. 

И эта возможность - приватка  с действительно рабочим контентом.

Цена входа составляет: 1500 рублей
Поэтому, кто готов менять себя и своё финансовое положение уже сейчас - смело пишите мне в ЛС сообщение "хочу в приват". 

Написать...

Я вышлю реквизиты для оплаты доступа, и после оплаты сразу добавляю вас на канал по приватным схемам, где вас уже ждут схемы, по которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. 

В этом месяце не смогу взять всех кто напишет, дабы у меня была возможность давать полноценную обратную связь каждому.

P.S.

И да, кто ещё не понял. Доступ в приват оплачивается один раз и на всю жизнь. Без каких-либо месячных или недельных подписок. Оплата разовая. 

2 комментария:

  1. Анонимный07:25

    Команда Навального
    За последние месяцы случилось очень много разных событий. Спасибо всем, кто принимал в них участие — выходил на протесты, публиковал посты в соцсетях, делился нашими видео, жертвовал нам деньги и просто переживал за Алексея!
    Сейчас, перед новыми акциями, мы хотели бы задать вам несколько вопросов. Мы хотим лучше понимать вас, наших сторонников, — это поможет нам работать еще эффективнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07:25

    Принимали ли вы участие в митингах 23 и 31 января?
    Да, я был на обоих митингах
    Я был на одном из них
    Я хотел принять участие, но не смог
    Я не принимал участия в митингах
    Затрудняюсь ответить
    Принимали ли вы участие в акции с фонариками 14 февраля?
    Да, принимал участие
    Я хотел, но не смог
    Нет, не принимал участия
    Затрудняюсь ответить
    Как вам кажется, формат акции 14 февраля был скорее удачный или скорее неудачный?
    Скорее удачный
    Скорее неудачный
    Затрудняюсь ответить

    ОтветитьУдалить