Все комментарии без регистрации, можно анонимно. Лучшее из жизни дзен ленты
размещение баннерной рекламы

Оптимизация конверсий в электронной торговле: 17 хаков для увеличения доходов


Знаете ли вы, что в мире существует около 2-3 миллионов сайтов электронной коммерции? На таком конкурентном рынке электронной коммерции предприятиям труднее, чем когда-либо, получать трафик и конверсии.

Создание бизнеса электронной коммерции является легкой частью. Однако, чтобы расширить свой бизнес и начать получать прибыль, вам нужно сделать гораздо больше . Выделиться среди миллионов других сайтов непросто. Но есть несколько хаков, которые вы можете использовать в своих интересах.



Чтобы получить больше конверсий, вам необходимо оптимизировать конверсию в электронной торговле. Это означает оптимизацию каждого аспекта вашего сайта, который может помочь вам получить больше конверсий. Это единственное, что может помочь вашему бизнесу расти и процветать.

Но что такое оптимизация конверсии электронной торговли? Проще говоря, оптимизация конверсии электронной торговли - это процесс разработки вашего сайта таким образом, чтобы он привлекал посетителей, конвертировал их и помогал вам удерживать их. Это может включать использование свинцовых магнитов, стратегии генерации свинца, призыв к действию и многое другое.

Прежде чем мы рассмотрим, как оптимизировать конверсию электронной торговли, давайте сначала посмотрим, что такое хороший коэффициент конверсии. Основываясь на многочисленных научных исследованиях, 3–4% считается хорошим коэффициентом конверсии.


Если ты уже там, это круто. Однако, если вы хотите улучшить показатели конверсии, вам необходимо использовать следующие стратегии оптимизации конверсии электронной торговли.

1. Напишите полезные описания продуктов
Всякий раз, когда посетитель нажимает на товар, чтобы узнать о нем больше, он ожидает увидеть подробное описание. Ваши описания должны охватывать преимущества ваших продуктов и их особенности.

Потребители хотят знать, как ваши продукты могут помочь им. Они не хотят знать, насколько хороши ваши продукты. Поэтому сосредоточьтесь на предоставлении ценности через описания вашего продукта. Это простой совет по оптимизации конверсии электронной торговли, который работает, потому что он помогает потребителям принять решение о покупке.

Также убедитесь, что вы используете соответствующие ключевые слова для поиска в описании вашего продукта. Поскольку эти термины ищут потребители, их использование в описаниях продуктов поможет вам получить более высокий рейтинг по релевантным поисковым запросам.

2. Используйте программное обеспечение для отмены корзины
Отказ от корзины может поглотить ваш маркетинговый бюджет быстрее, чем вы можете себе представить. Так же, как вы собираетесь переместить ваши перспективы в самый низ вашей воронки продаж, они уходят. Это существенные упущенные возможности.

Программное обеспечение для оставления корзины может помочь вам снизить частоту отказа и оптимизировать конверсию электронной торговли. Это может даже помочь вам вернуть потенциальных клиентов на ваш сайт, чтобы завершить транзакции.

Когда потенциальный клиент оставляет свою корзину, вы можете отправить ему автоматическое электронное письмо с помощью программного обеспечения. Электронное письмо будет напоминать им, что их выбранные продукты все еще ждут в своих тележках. Вы также можете предоставить скидку, чтобы поощрить их совершать покупки. Электронное письмо также будет содержать призыв к действию, с помощью которого потребители могут завершать свои транзакции.

Если вы сможете вернуть посетителей, которые забросили свои корзины, вы сможете улучшить коэффициент конверсии.

3. Оптимизируйте скорость вашего сайта
В наши дни мы постоянно нуждаемся во времени, и наше внимание гораздо короче, чем раньше. Вот почему люди теряют интерес к веб-сайту, который загружается слишком долго.

По словам Акамаи , каждая секунда может снизить коэффициент конверсии на 7%. Для бизнеса в сфере электронной коммерции, доход которого составляет 1000 долларов в день, задержка в 1 секунду может обойтись им в 25000 долларов.

Чтобы вы не оказались такими, вам нужно оптимизировать скорость вашей страницы. Для этого вы можете использовать Google PageSpeed ​​Insights . Этот инструмент показывает, сколько времени занимает загрузка ваших страниц на ПК и мобильных устройствах. Он даже предоставляет подробные отчеты о скорости загрузки вместе с оценкой PageSpeed.

Google PageSpeed ​​Insights

Самое приятное то, что он предоставляет предложения, которые помогут вам оптимизировать скорость вашей страницы.

Вы также должны посмотреть на свой хост и план хостинга. Убедитесь, что вы используете высокопроизводительный хостинг. Это может стоить вам дороже, но поможет сократить время загрузки страницы и увеличить конверсию.

Загрузка изображений и видео на ваш веб-сайт может занять больше времени, поскольку медиафайлы больше. Вам следует подумать об их оптимизации для Интернета и мобильных устройств. Уменьшая их размер, вы можете помешать им убить ваши показатели конверсии.

4. Плечо ФОМО
С бесчисленными предложениями от брендов сегодня потребители страдают от страха пропустить (FOMO). Вы можете использовать этот страх пропустить, чтобы увеличить ваши конверсии электронной коммерции. Но как? Вы должны продемонстрировать спрос на свои продукты и привить чувство срочности.

Expedia


Например, Expedia показывает, пользуется ли гостиница большим спросом или осталось только несколько номеров. Иногда они показывают таймер, если у них есть специальное предложение на отель. Это вселяет чувство срочности в людей.

Вы также можете продемонстрировать предметы, которые были недавно куплены другими клиентами. Вы можете использовать плагины FOMO для демонстрации скидочных кодов или покупок, совершенных другими. Это может заставить пользователей задуматься о покупке именно этого продукта.

5. Оптимизация для мобильных
Значительное количество пользователей посещают ваш интернет-магазин с мобильных устройств. Чтобы у них был отличный опыт, вам нужно оптимизировать свой сайт для мобильных устройств. Это включает в себя предоставление привлекательной и полезной информации через простой в использовании интерфейс.

Метшан Медиа


Сосредоточьтесь на адаптивном дизайне, чтобы сделать ваш мобильный сайт более удобным для пользователей. Это обеспечит приятные впечатления для мобильных посетителей. Вам также следует снизить скорость загрузки страниц, чтобы веб-сайт быстро загружался на мобильные устройства.

6. Используйте SEO в ваших интересах
SEO может увеличить трафик на ваш сайт , что, в свою очередь, может помочь вам увеличить продажи. Чтобы улучшить SEO, вам нужно оптимизировать несколько параметров на вашем сайте. К ним относятся ключевые слова, качество контента, скорость страницы и многое другое.

Вы можете использовать различные инструменты исследования ключевых слов, такие как KWFinder, чтобы найти правильные ключевые слова. Эти ключевые слова могут быть включены в ваш контент на вашем сайте. Как только ваш веб-сайт будет хорошо ранжироваться в результатах поиска Google, вы получите больше пользователей на ваш сайт.

KWFinder


Улучшить качество контента
Визуальный контент привлекает людей больше, чем текстовый контент. Но вам все еще нужен текстовый контент для продажи вашей продукции. Если ваши навыки копирайтинга сильны, вы можете улучшить свои показатели конверсии.

Фактически, Freckle удалось увеличить коэффициент конверсии в 2,4 раза благодаря более сильному копирайтингу.

Большинство посетителей вашего сайта будут только просматривать его и не будут читать ваш контент. Исследование, проведенное Nielsen Norman Group, показало, что картина сканирования большинства людей имеет форму буквы «F».


Исходя из этого, вы можете отформатировать свою копию, чтобы привлечь внимание ваших читателей. Старайтесь хранить наиболее актуальную информацию в верхней части страницы и используйте несколько подзаголовков. Они позволяют читателям легко определить важные для них разделы.

Вы также должны писать контент, помня о своей целевой аудитории. Для этого сначала нужно создать личность потребителя. Вы можете создать эту персону, используя данные о местоположении, демографические данные и интересы.

После того, как вы определили своего целевого клиента, вы можете адаптировать свой контент на основе этого. Это может сделать ваш сайт более удобным для вашей целевой аудитории и повысить конверсию.

Оптимизируйте заголовки целевой страницы
Когда кто-то что-то ищет в Google, первое, что он видит, - это заголовок страницы. Вот почему вы должны убедиться, что заголовки ваших страниц бросаются в глаза. Он должен быть информативным и должен сообщать людям, чего они могут ожидать от этой страницы.

Если вы создадите SEO-ориентированный заголовок, ориентированный на решение, вы сможете увеличить рейтинг кликов. Это потому, что человек может не искать конкретный бренд, но может использовать общий поисковый термин. Когда ваш SEO-заголовок является решением для их поиска, они с большей вероятностью нажмут на него.

Более высокий CTR также поможет улучшить ваш рейтинг, что, в свою очередь, поможет улучшить ваш трафик.


Например, OppoSuits использует названия SEO, которые демонстрируют их ценность и преимущества. Это помогает им ранжироваться выше в результатах поиска.

7. Используйте всплывающие окна «Выход» для оптимизации конверсий.
Всплывающее окно с намерением выхода дает вашим посетителям еще один шанс приобрести ваш продукт. В идеале, он должен побудить их совершить покупку, предоставив им купон или скидку. Когда предлагается такой стимул, люди могут передумать и совершить покупку.

Вы можете поиграть с этим всплывающим окном и сделать его интерактивным. Вы можете добавить вращающееся колесо, чтобы посетители могли крутить его, чтобы выиграть халяву или скидку. Это может даже улучшить их общий опыт и увеличить их вовлеченность.

Вы даже можете попросить их поделиться своими адресами электронной почты, чтобы получать предложения по электронной почте. Это открывает возможность того, что они захотят вернуться и купить у вас купон.

8. Оптимизируйте макет вашего сайта
Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при оптимизации конверсии электронной торговли, - это макет вашего сайта. Если ваш макет удобен для пользователя, это повышает вероятность того, что люди будут покупать у вас.

Вы можете экспериментировать с различными положениями кнопок, страниц категорий, боковых панелей и многого другого. Вы можете не только изменить положение, но и попробовать различные цветовые комбинации.

Затем вы можете проанализировать производительность каждого стиля и сосредоточиться на том, какой из них работает лучше всего.

Интернет-магазин Slide Shop , в котором продаются шаблоны PowerPoint, хотел повысить коэффициент конверсии. Используя тепловые карты и данные о потоке кликов, они определили области, с которыми посетители взаимодействовали. Их макет имел рекламную панель справа, но никто не занимался ею.

Они заменили рекламную панель навигационной панелью, которую они разместили слева. Это увеличило вовлеченность на 8,9% и скорость добавления в корзину на 34%.

9. Увеличьте визуальный контент
Известно, что визуальный контент привлекает внимание аудитории и лучше связывается с людьми, чем письменный контент. Поэтому убедитесь, что на вашем сайте размещено большое количество визуального контента. Добавьте высококачественные изображения ваших продуктов на ваши страницы продукта.

Изображения продуктов должны включать неподвижные изображения ваших продуктов, а также те, которые показывают их в использовании. Вы можете стать более креативным и добавить видео для продвижения своей продукции. Вы можете легко передать детали продукта через видео, а не текст.

Вы можете загрузить видеоуроки, в которых вы предоставляете полезную информацию о продукте. Эти руководства могут иметь призыв к покупке продукта.


Келти , например, использует эту технику для продажи многих своих наружных продуктов. Видео дает потребителям лучшее представление о том, как выглядит продукт и как он работает.

Это эффективный метод оптимизации конверсии электронной торговли, который вы должны начать использовать немедленно.

10. Обеспечить плавную навигацию
Плохая навигация может заставить пользователей покинуть ваш сайт. И они могут никогда не вернуться. Таким образом, вы должны убедиться, что навигация на вашем сайте гладкая и простая.

Многие потребители используют панель поиска на сайте электронной коммерции, чтобы найти продукты, которые они ищут. По этой причине вам нужно убедиться, что ваша строка поиска заметна. В идеале вы должны держать его в центре экрана прямо под заголовком. Вы можете сделать его большим, чтобы посетителям не приходилось его искать.

Помимо функции поиска, вы также должны создавать категории и подкатегории. Убедитесь, что продукт, который может попасть в несколько подкатегорий, не будет указан в одной. Если он указан только в одной подкатегории, найти продукт будет сложно.

Кроме того, потребители могут предположить, что у вас фактически нет продукта, если они не найдут его в подкатегории. Добавление продуктов в несколько подкатегорий помогает оптимизировать конверсию электронной торговли.

Если у вас есть веб-сайт WordPress, вы можете использовать плагин WooCommerce. Этот плагин помогает управлять таксономиями продуктов на вашем сайте.

Вы также должны взглянуть на данные внутреннего поиска вашего сайта. Это даст вам очень полезную информацию о том, что ищут люди. Исходя из этого, вы можете сделать улучшения для вашего сайта.

11. Оптимизируйте кнопки CTA
Кнопки призыва к действию (CTA) - это те, которые нужно нажимать посетителям, чтобы совершить покупку. Если вы сможете выделить эти кнопки, людям будет легче их заметить.

Ваши кнопки CTA должны привлекать вашу аудиторию, и они должны быть уникальными. Вы можете использовать разные подписи CTA, чтобы привлечь внимание посетителей.

Например, вместо «Купить сейчас» вы можете использовать «Получите скидку 10%». Эта кнопка может привлечь посетителей и побудить их совершить покупку.

Тем не менее, вам следует регулярно проверять кнопки CTA, чтобы убедиться, что лучшие из них остаются на вашем сайте. Вы можете сделать A / B-тесты для CTA, а затем выяснить, какой из них работает лучше, чем другие.

12. Разрешить покупки в качестве гостя
Давайте будем честными, раздражает заполнять длинные регистрационные формы. Это проверяет терпение посетителя. Оптимизация конверсии электронной торговли направлена ​​на улучшение взаимодействия с пользователем и позволяет людям делать покупки в качестве гостя. Позволяя людям проверять, как гости, именно это и делает.

Используя этот метод оптимизации конверсии электронной торговли, вы сможете быстро и легко завершить процесс оформления заказа. Вам нужно только запросить наиболее важную информацию, которая необходима для завершения заказа. Это снижает шансы людей отказаться от своих тележек из-за сложного процесса оформления заказа.

Попробуйте этот метод оптимизации электронной конверсии, и вы наверняка увидите снижение количества оставленных корзин.

13. Введи Живой Чат
Когда вы вводите функцию живого чата на своем веб-сайте, это может побудить посетителей больше доверять вам. Это делает ваш сайт более аутентичным. Кроме того, если у них есть какие-либо проблемы или вопросы, они смогут задать вам мгновенно.

Когда их вопросы решаются мгновенно, они могут подумать о покупке вашей продукции. Исследование по Apex чат обнаружил , что чат может увеличить ваш онлайн ведет на 40% в среднем.

Программное обеспечение для живого чата может быть дорогим, но оно определенно стоит вложений. Вам даже не нужно даже приобретать программное обеспечение для чата в реальном времени. Вы можете просто интегрировать Facebook Messenger на свой сайт и начать работу.

Это взлом оптимизации электронной коммерции, который вы не можете игнорировать.

14. Плечо Влиятельный Маркетинг
Влияние маркетинга является косвенной формой оптимизации конверсии электронной коммерции. С его помощью вы можете сотрудничать с влиятельными лицами для продвижения вашего бренда и продуктов.

Когда их последователи видят, что они поддерживают ваш бренд, они начинают доверять вам. Если влиятельный человек включает в свой пост призыв к действию, его последователи могут даже щелкнуть по нему и совершить покупку. То же самое касается отзывов, написанных другими клиентами на вашем сайте. Посетители могут читать их и больше доверять вашему сайту.

Тем не менее, вам нужно найти соответствующие факторы, чтобы это работало.

Это может быть трудной задачей, учитывая количество поддельных влияющих там. Чтобы облегчить вашу работу, вы можете использовать Grin . У этого есть огромная база данных влиятельных лиц через платформы социальных сетей, местоположения и даже ниши. Вы также можете напрямую связаться с влиятельными лицами и отслеживать ход вашей кампании с платформы.

Grin упрощает маркетинг влияния, поэтому вы можете использовать его для оптимизации конверсии электронной торговли. 

15. Предложение Бесплатная доставка
Там нет ничего, как бесплатная доставка. Увидев дополнительные расходы по доставке, вы отталкиваете много посетителей и забрасываете корзину. Бесплатная доставка - это отличная стратегия оптимизации конверсии электронной торговли. Когда посетителям нужно только заплатить за свои товары, они будут более склонны покупать их.

Вам может быть интересно, как получить прибыль, если стоимость доставки высока. Если вы сможете увеличить количество конверсий, вы легко сможете возместить расходы на доставку. И генерировать больше доходов.

Например, 2BigFeet предлагал бесплатную доставку при заказе на сумму свыше 100 долларов США, и они заметили скачок конверсии на 50%.

16. Добавить отзывы клиентов и отзывы
Добавление отзывов клиентов дает социальное подтверждение и заставляет потребителей больше доверять вашим продуктам.

Чтение того, что другие клиенты удовлетворены продуктом, может помочь устранить любые опасения, которые могут возникнуть у потребителя перед покупкой продукта. Это может значительно облегчить принятие решения о покупке и повысить конверсию продаж.

Согласно исследованию BigCommerce , 92% потребителей читают онлайн-обзоры. И 88% из них доверяют им как личная рекомендация друга. 72% потребителей сказали, что больше доверяют бизнесу, если у него есть положительные отзывы.

Покупатели чаще покупают у бренда, которому доверяют. Таким образом, добавление отзывов клиентов может привести к увеличению продаж.

Фактически, согласно тому же исследованию, потребители на 58% чаще совершают покупки после прочтения положительных отзывов. Кроме того, добавление онлайн-отзывов может привести к увеличению продаж на 62% на одного потребителя.

Так что, если вы не делаете это сейчас, пришло время добавить отзывы клиентов и отзывы, чтобы улучшить оптимизацию конверсии электронной торговли на вашем сайте.

17. Используйте трастовые печати
Это еще один способ оптимизации конверсии электронной торговли, который призван укрепить доверие потребителей. Многие люди отказываются от своих тележек, если считают, что процесс оплаты небезопасен, и им не следует предоставлять свою платежную информацию.


Это, по сути, одна из пяти основных причин отказа от корзины.

Чтобы избежать этого, вы можете использовать трастовые печати, которые гарантируют потребителям, что их платежная информация в безопасности и что они могут купить на вашем сайте.

Вы можете выбрать из множества доверенных печатей, таких как Norton, McAfee и PayPal. Использование трастовых пломб снимает озабоченность потребителей в отношении безопасности платежей и помогает им сделать покупку.

Вывод
Есть много хаков оптимизации конверсии электронной коммерции там. Но большинство из этих хаков оптимизации электронной коммерции имеют схожие темы. Все они вращаются вокруг того, чтобы упростить процесс покупки и вселить доверие потребителей к вашему бренду.

Используйте эти хаки оптимизации конверсии электронной торговли и наблюдайте видимое увеличение ваших конверсий продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий